Вы Шеф-повар
Многоуважаемые Шеф-повара, обращаюсь к Вам как коллега с большим опытом работы на русской, французской и итальянской кухне. Я прошел все стадии от помощника повара до Генерального Директора холдинга. Мне хорошо известны все тяготы и лишения нашей профессии. Руководствуясь желанием помочь, предлагаю обратить внимание на те разделы моих «Программ» и «Тренингов», которые относятся к «Контрольным Точкам», «Персоналу» и «Бюджетированию», так как современные реалии рынка требуют от Шеф-повара не просто вкусно готовить, но и хорошо разбираться в Экономике бизнес процессов ресторана.
Предлагаю Вам помощь в повышении квалификации по данному вопросу.
Творческих успехов и благодарных гостей !
Мотивация персонала
по методу Михаила Елизарова
Центр обучения «Сервис Класс» предлагает новую услугу: «Система мотивации персонала по методу Михаила Елизарова».
Система мотивации персонала по методу Михаила Елизарова — это комплекс мероприятий, обеспечивающих поддержку и развитие системы управления персоналом, повышение среднего чека от 20% до 60%. Введение системы мотивации проводится специалистами Центра обучения «Сервис Класс». Система мотивации выстроена с учетом психологических особенностей каждого работника и позволяет в зависимости от «настроения сегодня», состояния здоровья и духа выбрать для себя удобные способы заработка. При этом каждый из способов движет компанию вперед.
Введение системы мотивации включает в себя 2 части:
Часть 1:Анализ заведения на предмет внедрения мотивации и подготовка и персонала к работе с мотивацией.
Часть 2: Внедрение уникальной системы мотивации сотрудников предприятия по методу Михаила Елизарова. Мониторинг системы мотивации.
Цели мотивации по методу Михаила Елизарова:
- Увеличить выручку предприятия до 60%,
- Сократить фонд оплаты труда предприятия;
- Оптимизировать расходы предприятия на набор персонала; .
- Создать профессиональную команду из работников, готовых расти вместе с компанией и быть за мотивированными «на результат»;
- Ставить перед персоналом реальные, выполнимые задачи и получать отдачу по каждому пункту должностной инструкции;
- Управлять качеством обслуживания и лояльностью гостей.
Целевая аудитория мотивации по методу Михаила Елизарова включает весь персонал сегмента HoReCa: управляющие, шеф-повара, менеджеры зала, официанты, повара, бармены и т.д.
Предложение по проведению обучения
«Кадры решают все !»
Программа позволяет взглянуть на кадровую политику заведения и отношения в коллективе под другим углом. Это своего рода погружение в мир линейного персонала. Помогает руководству четко ответить на вопросы: «Кто виноват?» и «Что делать?»
Программа обучения состоит из модулей и отвечает на вопросы: Как строить работу максимально эффективно, не теряя время на мелочи, которые можно делегировать подчиненным, тем самым повысив эффективность работы всех участников процесса? Почему необходимо учить подчиненных составлять планы и отчеты о исполнении этих планов. Из каких статей расходов складываются основные потери заведения? Как их минимизировать или вовсе исключить? Как не лишится лучших кадров и сохранить рентабельность при любой «погоде»?
Продолжительность программы обучения: 30 часов
Формат обучения: очно – заочная форма обучения (очная часть обучения проводится в аудитории либо по скайпу; заочная часть обучения – это самостоятельное освоение предоставленных материалов под контролем бизнес-тренера).
Методы проведения тренинга: первый этап – выполнение домашней работы, интерактивные мини-лекции, дискуссии, упражнения, индивидуальные задания, самооценка и внешняя оценка тренером результатов обучения Управляющих, домашние задания, разбор практических примеров, чтение рекомендуемой литературы, аттестация.
Приложения к настоящей программе:
- Приложение 1: Вопросы к домашнему заданию.
- Приложение 2: Программа обучения.
- Приложение 3: Документация к программе.
- Приложение 4: График и продолжительность программы обучения.
- Приложение 5: Посттренинговое сопровождение.
Мотивация по методу Михаила Елизарова
284 KB
Персонал Кадры решают все
341 KB